Частые вопросы


Как сделать заказ?

Купить на сайте:

  • Выберете нужный раздел каталога в верхнем меню.
  • С помощью фильтров можно выбрать определённые критерии товаров, бренд и характеристики, тем самым сузив поиск по разделу.
  • Чтобы выбрать какую-то определённую модификацию, например цвет или размер, нажмите на картинку товара или на кнопку «Выбрать».
  • В карточке товара, напротив каждой модификации расположена кнопка «Купить», нажмите на кнопку и товар добавится в корзину.
  • В правой верхней части экрана расположена корзина, рядом отображается общая стоимость добавленных товаров. Нажмите на изображение корзины, появится список добавленных товаров и кнопка «Оформить заказ», для оформления заказа жмите кнопку.
  • Оформление заказа производится в четыре шага:
  1. Заполните поля с контактными данными: номер телефона, ФИО получателя, электропочта (почта необходима для выставления счёта).
  2. Укажите свой город/населённый пункт, выберете подходящий способ доставки. Если вы выбрали доставку почтой или курьером — заполните поля с адресом доставки.
  3. Выберете способ оплаты.
  4. Нажмите «Отправить заказ».

Если у вас что-то не получается — позвоните по телефону +7 (964)770-30-70 и мы поможем вам оформить заказ.

 

Как добавить или удалить товар из заказа?

Изменить количество товаров, добавленных в корзину, можно на странице оформления заказа:

  • Нажмите на картинку корзины в верхнем углу экрана, нажмите на кнопку «Оформить заказ».
  • Напротив каждой товарной позиции расположено специальное окошко, с помощью которого можно изменить количество товара. Чтобы удалить товарную позицию, нажмите на красный крестик. Стоимость заказа пересчитается автоматически.

Если вы оформили свой заказ и вам необходимо изменить его состав, адрес доставки или получателя — свяжитесь с нами по телефону или напишите нам на почту, при этом не забудьте указать номер своего заказа.

Менять состав заказа можно только в том случае, если ваш заказ ещё не отправлен. Если заказ отправлен, изменить его состав невозможно. Также, если заказ отправлен, а вы хотите изменить адрес доставки или получателя, то возможно увеличение срока доставки.

 

Что означают статусы заказа?

Каждому заказу, в процессе обработки, присваиваются определённые статусы, всего их девять:

  1. В обработке — статус указывает на то, что ваш заказ принят в обработку. На этом этапе с вами может связаться наш менеджер, для уточнения деталей заказа.
  2. Сборка — сборка заказа занимает от нескольких минут до двух дней. Время сборки зависит от состава заказа, некоторые товары находятся на удалённом складе.
  3. Собран — промежуточный статус, означает, что ваш заказ собран и ожидает дальнейшей обработки.
  4. Выставлен счёт — вам необходимо оплатить свой заказ, для этого мы выслали вам письмо с кнопкой для оплаты. Такая же кнопка появилась в личном кабинете в разделе «Детали заказа».
  5. Ожидает отправки — заказы отправляются каждый рабочий день в 14:00.
  6. Отправлен — ваш заказ отправлен, для отслеживания отправления мы вышлем вам трек-код.
  7. Ожидает получения — это значит, что ваш заказ прибыл в место получения и его нужно забрать.
  8. Доставлен — конечный статус, означающий получение заказа.

 

Как отследить доставку?

Вы можете самостоятельно отслеживать доставку вашего заказа, для этого мы вышлем вам трек-код и ссылку на страницу отслеживания. Для того, чтобы отследить заказ, вам необходимо:

  1. Скопировать трек-код из полученного письма.
  2. Перейти по ссылке.
  3. Вставить трек-код в специальное поле.
  4. Нажать на кнопку «Enter».

 

Высылаете ли Вы товары с наложенным платежом?

Да, мы высылаем товары с наложенным платежом, но только курьером или в пункт выдачи заказов — доступно для определённых городов.

Если для вашего города предусмотрена возможность оплаты при получении (наложенный платёж), то при оформлении заказа, после выбора города и способа доставки, появится способ оплаты «Наличными».

Отправка посылок с наложенным платежом с помощью Почты России и EMS не осуществляется.