- Как сделать заказ?
- Как добавить или удалить товар из заказа?
- Что означают статусы заказа?
- Как отследить доставку?
- Высылаете ли Вы товары с наложенным платежом?
Как сделать заказ?
Купить на сайте:
- Выберете нужный раздел каталога в верхнем меню.
- С помощью фильтров можно выбрать определённые критерии товаров, бренд и характеристики, тем самым сузив поиск по разделу.
- Чтобы выбрать какую-то определённую модификацию, например цвет или размер, нажмите на картинку товара или на кнопку «Выбрать».
- В карточке товара, напротив каждой модификации расположена кнопка «Купить», нажмите на кнопку и товар добавится в корзину.
- В правой верхней части экрана расположена корзина, рядом отображается общая стоимость добавленных товаров. Нажмите на изображение корзины, появится список добавленных товаров и кнопка «Оформить заказ», для оформления заказа жмите кнопку.
- Оформление заказа производится в четыре шага:
- Заполните поля с контактными данными: номер телефона, ФИО получателя, электропочта (почта необходима для выставления счёта).
- Укажите свой город/населённый пункт, выберете подходящий способ доставки. Если вы выбрали доставку почтой или курьером — заполните поля с адресом доставки.
- Выберете способ оплаты.
- Нажмите «Отправить заказ».
Если у вас что-то не получается — позвоните по телефону +7 (964)770-30-70 и мы поможем вам оформить заказ.
Как добавить или удалить товар из заказа?
Изменить количество товаров, добавленных в корзину, можно на странице оформления заказа:
- Нажмите на картинку корзины в верхнем углу экрана, нажмите на кнопку «Оформить заказ».
- Напротив каждой товарной позиции расположено специальное окошко, с помощью которого можно изменить количество товара. Чтобы удалить товарную позицию, нажмите на красный крестик. Стоимость заказа пересчитается автоматически.
Если вы оформили свой заказ и вам необходимо изменить его состав, адрес доставки или получателя — свяжитесь с нами по телефону или напишите нам на почту, при этом не забудьте указать номер своего заказа.
Менять состав заказа можно только в том случае, если ваш заказ ещё не отправлен. Если заказ отправлен, изменить его состав невозможно. Также, если заказ отправлен, а вы хотите изменить адрес доставки или получателя, то возможно увеличение срока доставки.
Что означают статусы заказа?
Каждому заказу, в процессе обработки, присваиваются определённые статусы, всего их девять:
- В обработке — статус указывает на то, что ваш заказ принят в обработку. На этом этапе с вами может связаться наш менеджер, для уточнения деталей заказа.
- Сборка — сборка заказа занимает от нескольких минут до двух дней. Время сборки зависит от состава заказа, некоторые товары находятся на удалённом складе.
- Собран — промежуточный статус, означает, что ваш заказ собран и ожидает дальнейшей обработки.
- Выставлен счёт — вам необходимо оплатить свой заказ, для этого мы выслали вам письмо с кнопкой для оплаты. Такая же кнопка появилась в личном кабинете в разделе «Детали заказа».
- Ожидает отправки — заказы отправляются каждый рабочий день в 14:00.
- Отправлен — ваш заказ отправлен, для отслеживания отправления мы вышлем вам трек-код.
- Ожидает получения — это значит, что ваш заказ прибыл в место получения и его нужно забрать.
- Доставлен — конечный статус, означающий получение заказа.
Как отследить доставку?
Вы можете самостоятельно отслеживать доставку вашего заказа, для этого мы вышлем вам трек-код и ссылку на страницу отслеживания. Для того, чтобы отследить заказ, вам необходимо:
- Скопировать трек-код из полученного письма.
- Перейти по ссылке.
- Вставить трек-код в специальное поле.
- Нажать на кнопку «Enter».
Высылаете ли Вы товары с наложенным платежом?
Да, мы высылаем товары с наложенным платежом, но только курьером или в пункт выдачи заказов — доступно для определённых городов.
Если для вашего города предусмотрена возможность оплаты при получении (наложенный платёж), то при оформлении заказа, после выбора города и способа доставки, появится способ оплаты «Наличными».
Отправка посылок с наложенным платежом с помощью Почты России и EMS не осуществляется.